00:09 

Просто немного бреда... или несколько дней страдания фигней

Jackie_Clark
- Вы не можете просто убить меня? - Мы предоставляем нашим гостям право выбора...
А что, все очень даже прекрасно. Я даже немного справляюсь со списком на лето :wow2:
Ага. Это точно. Зуб даю... не, зуб нельзя. Короче, я стопроцентно уверена, что он влюбился. Я, конечно, немного в шоке... неужели я заколдованная, и круг все повторяется?? Опять то же количество лет, правда... он более разгильдяй, чем тот, первый... но, по ходу, для 28-летних я имею особое притяжение, что ль... черт знает...И вообще: ну если есть у тебя девушка, ну как можно трепаться весь день с другой? М?:nope: Не понимаю. Но я его кидать не могу - он мне еще пригодиииится... Блин, отчего мне так нравится играться?? Вообще с огнем играю, но, фак, это ж интересно :tease4:

Теперь я знаю. что на футболку нужны фотки с большим разрешением :D И очень-очень скоро сделаю себе парочку таких прелестей ;-) А вот волосы... нигде нет синей краски. Жаль...

Еще только сегодня... вообще-то я давно уже общалась с этой девчонкой... но, черт возьми, только сегодня поняла, как же она все же рассудительна!!!! :hlop: Я тоже так хочу!!!! В 13 лет... она намного мудрее меня. И вообще, она реально невероятно крута и... именно та, что я называю "настоящая". И все-таки какая же она мудрая...

В среду уже увозят на дачу... Мне, выращенной в пыльном городе, будет немного одиноко без раноцветных закатов благодаря нашему комбинату и без пыльного дыма выхлопных труб... И вообще, я не понимаю прелести копаться в земле... Если только мне доверят красить дом... Как же я обожаю красить!!! Особенно нюхать... :hash2:

И еще: я скачала аж целых два концерта, меня ждет 4 часа золотого счастья!!!!!!!! :buh: Ура, товарищи!!!!!!! Ура!

@музыка: Within Temptation - Memories

@настроение: Бодренькое :)

@темы: я любимая, щщщикарно, ура, товарищи, ура!, общение, музыка, любовь, друзья, Мишель Жаксон

URL
   

Записки сумасшедшей мечтательницы

главная